Нет изображений

 «Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения России запустило в 2020 году проект «500+».

       Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

   

         Цель проекта «500+» – повышение качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации для каждой такой образовательной организации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов предварительной комплексной диагностики по этой образовательной организации. Диагностика направлена на выявление различных факторов, существенным образом влияющих на результаты обучения в конкретной школе.

        Ключевые задачи:

– комплексная диагностика факторов, влияющих существенным образом на качество образования в образовательных организациях, включенных в программу поддержки;

– разработка для каждой общеобразовательной организации, включенной в программу поддержки, плана и дорожной карты по реализации мер поддержки;

– организация консультирования всех участников проекта по вопросам, связанным с реализацией конкретных мероприятий проекта; 

 реализация сформированных планов и дорожных карт, включая мониторинг хода проекта и оценку результативности принимаемых мер;

– создание информационной системы для реализации проекта, в которой каждая школа, участвующая в проекте, публикует рабочие материалы и документы, связанные с реализацией запланированных мер;

– формирование группы кураторов ШНОР из числа опытных директоров школ;

 создание информационной системы для реализации проекта, в которой каждая школа, участвующая в проекте, публикует рабочие материалы и документы, связанные с реализацией запланированных мер;

– формирование группы кураторов ШНОР из числа опытных директоров школ;

– обеспечение сотрудничества кураторов ШНОР, директоров ШНОР, специалистов органов местного самоуправления и региональных структур в реализации мер поддержки;

– мониторинг хода проекта на основе данных, полученных при заполнении дорожных карт.

«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».

Справочно Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

Документы

 ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ на 2020-2022 годы

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6» города Усолье - Сибирское на 2020-2025 годы

САМОДИАГНОСТИКА МБОУ «СОШ № 6» города Усолье - Сибирское

Концепция развития МБОУ СОШ 6 на 2021 -2025 гг.

Приказ о создании рабочей группы

Среднесрочная Программа Развития МБОУ СОШ 6

Антикризисная программа "Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности" МБОУСОШ 6 2021-2022

Антикризисная программа «Пониженный уровень школьного благополучия»

Программа Низкий уровень дисциплины в классе МБОУ СОШ 6 2021-2022

Аналитическая справка по итогам тестирования педагогических работников МБОУ «СОШ № 6» на предмет выявления способностей педагогов во всероссийской онлайн - диагностике «Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников» «Интенсив «Я Учитель» 3.0»